ПЕРЕВОД ДЕНЕГ: В КИТАЙ ИЗ РОССИИ +7 964 857 75 87 | ИЗ УКРАИНЫ В КИТАЙ +380956400312 (Viber, WhatsApp, Telegram)

Alibaba приобрела Ele.ma за 9.5 млрд. долларов

3 апреля Alibaba объявила о приобретении платформы Ele.me за 9,5 млрд. долл. США, в целях продвижения своей новой розничной стратегии.

Приобретение углубит интеграцию Ele.me в экосистему Alibaba и продвинет новую розничную стратегию гиганта электронной коммерции, которая направлена ​​на объединение онлайн, оффлайн и технологических возможностей, чтобы связать торговцев с потребителями.

Это важный шаг для Alibaba Group по расширению местных услуг в области образа жизни в рамках экосистемы электронной коммерции и предоставлению новых возможностей для покупателей, сказал CEO Alibaba Group Даниэль Чжан в открытом письме сотрудникам.

Ожидается, что локальная сеть доставки будет служить инфраструктурой для торговцев, чтобы использовать ее в соответствии с новым планом розничной торговли, изложенным Alibaba, таким образом торговцы смогут получить доступ к потребителям.

Вице-президент Alibaba Group Ван Лэй станет исполнительным директором Ele.me, а основатель Ele.me Чжан Сюхао станет председателем Ele.me и специальным советником генерального директора Alibaba по стратегии New Retail.

Доставка еды была ключевым шагом в привлечении покупателей и соединении интернет-пользователей с торговцами, работающими оффлайн.

Объем объединенного онлайн-оффлайн рынка оценивается в 978 млрд. юаней к концу 2017 года, и скорее всего суммы будут только расти, ведь задействованы такие ведущие игроки, как поддерживаемый Tencent Meituan Dianping и Ele.me под управлением Alibaba.