ПЕРЕВОД ДЕНЕГ В КИТАЙ ИЗ РОССИИ +7 964 857 75 87 WhatsApp

Автомобилестроение в Китае

Во вторник Ford объявил, что вместо того, чтобы перемещать производство своего популярного Ford Focus в Мексику, он переведет автомобилестроение в Китай, решение, которое вряд ли соответствует повестке президента США Дональда Трампа.

Во время своей кампании в прошлом году Дональд Трамп знаменательно раскритиковал Ford после того, как компания объявила о планах построить в Мексике завод стоимостью 1,8 млрд долларов, который должен был взять на себя производство Ford Focus с существующего завода в Мичигане. Затем Трамп поздравил себя, когда автомобильная компания начала отступать.

В январе Ford официально отменил свои планы в Мексике и вместо этого решил сохранить производство в Мичигане и других местах в США. Впоследствии Трамп поздравил компанию целым рядом твитов, поблагодарив их за то, что они развивают бизнес дома.

Но, по-видимому, Ford имел в виду другие места.

Новый завод Ford в Китае начнет свою деятельность в Чунцине в 2019 году, после того как производство на Мичиганском заводе завершится. По данным Bloomberg, Джо Хинрихс, президент международных дел Ford, считает, что о переходе на Китай не стоит волноваться.

«Потребители больше заботятся о качестве и стоимости, нежели о местонахождении источников», — сказал он. «iPhone выпускается в Китае, но люди об этом не говорят».

В последние годы Мексика была популярным местом для американских компаний из-за ее дешевой рабочей силы и близости к США, но решение Форда выбрать автомобилестроение в Китае может иметь огромные последствия для будущего производства автомобилей в Азии. Тем более, что они ожидают сэкономить 1 млрд долларов.

Reuters отмечает, что другие американские автомобильные компании уже работают в Китае. В прошлом году General Motors начали экспортировать Buicks и Cadillacs из Поднебесной. Не будем забывать, что шведская компания по производству автомобилей Volvo не первый год принадлежит китайской компании. Ford, однако, внешне гордится и хвалится своей американской рабочей силой и внутренним автомобилестроением.

Но его ход является частью более широкой тенденции в отрасли. До недавнего времени американцы отказывались покупать автомобили китайского производства, считая их ненадежными. Хиндрикс уверенно защищает автомобилестроение в Китае.

«Качество на наших заводах очень хорошее, — сказал он, — Китай способен производить на том же мировом уровне, который мы поддерживаем везде».