ПЕРЕВОД ДЕНЕГ В КИТАЙ ИЗ РОССИИ +7 964 857 75 87 WhatsApp

Численность населения Пекина

В Пекине был опубликован проект плана долгосрочного развития столицы с предполагаемой численностью населения в 23 миллиона человек в 2020 году.

Очередная попытка вылечить Пекин от «синдрома большого города», в котором быстрый и несбалансированный рост создает перегруженный, загрязненный и хаотичный промышленный мегаполис.

На самом деле крупнейшим городом в Китае является Шанхай. В конце 2014 года население Шанхая насчитывало 24,3 миллиона человек, обеспокоенных тем высоким давлением, который оказывает на воду, землю и социальную стабильность этот бурный рост населения.

Будучи самым большим городом на севере, Пекин также стремится ограничить свой рост населения.

По прогнозам, к 2020 году в Пекине будет проживать 23 миллиона людей, что означает прирост населения примерно 5,5%.

Согласно данным Пекинского Бюро статистической информации, благодаря усилиям властей, рост численности населения Пекина замедлился, годовой темп роста составил 2% с 2010 до 2015 года, резкое падение по сравнению с ростом в 5% в предыдущей пятилетке.

Численность населения Пекина росла за счет миграции со всей страны. Статистика города показала, что на конец 2015 года более 8,22 миллиона человек переехали в город, что составляет 37,9% от общей численности населения Пекина.

Цель к 2020 году — ограничить население в пределах 23 млн, которая будет достигнута путем перемещения жителей, проживающих в центре города, в пригородные районы в ближайшие пять лет.

В 2016 годе около 300 компаний начали процесс переселения, в том числе больницы в Дунчэне. В течение следующих пяти лет, крупные логистические базы, оптовые рынки и государственные органы так же будут перемещены.

Зеленый город

Официальные данные показали, что в 2016 году средняя плотность PM2.5 в Пекине составляла 73 микрограмма на кубический метр, что на 9,9% ниже по сравнению с предыдущим годом,.

Пекин стремится сократить концентрацию опасных частиц PM2.5 до 56 микрограмм на кубический метр в 2020 году и 35 микрограмм на кубический метр в 2030 году.

Автомобильные выхлопы также вносят свою лепту в загрязнение воздуха в Пекине.

В 2015 году количество автомобилей в городе превысило 5,7 миллиона, почти вдвое больше, чем десятилетием ранее, в 2005 году.

Планируется к 2030 году пересадить 80% населения на общественный транспорт, с повышением пользования общественными велосипедами на 12,6% и 42%-ным  ростом пользователей автобусов.

Пекин надеется стать главным мегаполисом в мире, где 45% его территории занимают леса.

Эти меры будут сопровождаться жесткими экологическими стандартами, способными заставить промышленность модернизироваться, а региональные экологические инспекции лучше бороться с загрязнением воздуха.

Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй

Еще одним ключевым аспектом в глобальных планах Китая на пекинский регион является интеграция Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, черновик проекта заявляет о «высоком уровне скоординированного развития» к 2050 году.

В проект Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй, также известном как Jing-Jin-Ji, будет вложено в общей сложности 3,5 трлн юаней (примерно 509 млрд долл США), на эти деньги построят 30 000 километров железных дорог, в том числе 11 000 км новых высокоскоростных железных дорог.

Дорожная сеть удлинится на 320 000 километров, в том числе 30 000 километров новых автострад, количество причалов, способных принять 10 000 тонн груза и больше, увеличится до 300, а количество аэропортов гражданского назначения — более чем на 50. Масштабно!

Городское планирование

Согласно проекту плана, муниципальные власти Пекина из центра города переедут в пригородный район Тунчжоу.

Центр (6 районов):

Dongcheng, Xicheng, Chaoyang, Haidian, Fengtai and Shijingshan;

10 пригородов:

Mentougou, Fangshan, Shunyi, Daxing, Yizhuang, Changping, Pinggu, Huairou, Miyun and Yanqing.