ПЕРЕВОД ДЕНЕГ В КИТАЙ ИЗ РОССИИ +7 964 857 75 87 WhatsApp

К 2019 году Китай станет крупнейшим рынком электрических автомобилей

Китай установил предельный срок до 2019 года, чтобы навязать жесткие цели продаж для электрических и гибридных транспортных средств, слегка смягчив более ранний план по запуску правил со следующего года, что заставило мировых автопроизводителей призадуматься будет ли их продукция соответствовать всем требованиям.

Цели, объявленные Министерством промышленности и информационных технологий (МИИТ), тесно отражают ранее объявленные планы, но исключают явную 8-процентную квоту на 2018 год, фактически предоставляя автопроизводителям дополнительный льготный период.

Квоты являются ключевой частью стремления Китая, крупнейшего в мире автомобильного рынка, развивать собственный рынок NEV, на фоне объявленной ранее в этом месяце долгосрочной цели запретить производство и продажу автомобилей, работающих на традиционных видах топлива.

Однако глобальные производители автомобилей настоятельно рекомендовали смягчить предложения по машинам на электрических батареях и гибридам.

«Эти правила могут привести к тому, что к 2020 году в Китае будет производиться более миллиона электромобилей в год, или около 4% продаж», — отметил Симон Муи, специалист по транспорту и энергетики в Совете обороны природных ресурсов США.

 

Автопроизводители в целом положительно оценили данный ход.

«Мы приветствуем переход китайской автомобильной промышленности к более широкому принятию NEV и будем соблюдать соответствующие правила, представленные властями», — говорится в заявлении Ford Motor.

General Motors Co заявила, что «будет стремиться соблюдать обязательные требования NEV», добавив, что «продолжение совместных усилий со стороны правительства и компаний имеет важное значение для создания широкого доступа потребителей к NEV».

«GM обладает достаточными возможностями для производства NEV в Китае», — говорится в заявлении.

Японская Honda Motor Co Ltd заявила, что планирует в следующем году запустить электрический автомобиль в Китае и «попытается расширить линейку новых энергетических транспортных средств».

Китай стремится бороться с загрязнением воздуха и закрывает конкурентный разрыв между новыми отечественными автопроизводителями и глобальными конкурентами. Он хочет установить цели для полностью электрических и гибридных автомобилей, чтобы в продажах они заняли не менее пятой части к 2025 году.

В августе агентство Рейтер сообщило, что Китай отложит реализацию квот NEV до 2019 года, предоставляя глобальным автопроизводителям больше времени для подготовки.