ПЕРЕВОД ДЕНЕГ: В КИТАЙ ИЗ РОССИИ +7 964 857 75 87 | ИЗ УКРАИНЫ В КИТАЙ +380956400312 (Viber, WhatsApp, Telegram)

К 2020 году число китайских туристов достигнет 200 млн

Несмотря на то, что в прошлом году китайские туристы и наделали шуму своим не всегда подобающим поведением, но с удвоением их числа, страны, скорее всего, будут приветствовать их шелестящие юани с распростертыми объятиями.

Согласно новому отчету CLSA, ожидается, что к 2020 году число выезжающих за рубеж китайских туристов, достигнет колоссальных 200 миллионов в год, что в два раза превысит прошлогодний показатель.

Поскольку уровень личного дохода в Китае растет, путешествия все чаще становятся предпочтительным способом потратить деньги для недавно сформированного среднего класса. К 2020 году CLSA прогнозирует, что ВВП в 27 провинциях на душу населения превысит 8 000 долларов США, в 2012 году таких провинций было всего 10.

Азия сияет

Азиатско-Тихоокеанский регион может извлечь максимум выгоды от туристического бума Китая, Гонконг и Макао, как ожидается, станут главными международными направлениями из-за их масштабных развлекательных и игровых комплексов.

«Мы провели опрос 41 города в Китае, люди говорят, что хотят пойти на экскурсию или узнать разные культуры, но в конечном итоге все, чем они хотят заняться, это шопинг и азартные игры», — говорит Аарон Фишер, глава отдела потребительских и игровых исследований CLSA.

Этот импульс был также отражен в новом докладе Всемирной туристской организации при Организации Объединенных Наций (ЮНВТО), в котором говорится, что в 2013 году Азиатско-Тихоокеанский регион имел самый сильный спрос на международный туризм, превзошедший как Европу, так и США.

Согласно Expedia Asia, Япония остается фаворитом среди большого числа китайских туристов в предстоящие новогодние праздники из-за ослабления йены.

«Внутриазиатские путешествия на пике, мы видим много людей, путешествующих по более коротким маршрутам. Феноменом LCC [low-cost carrier или просто лоукостер] в Юго-Восточной Азии дал молодым людям шанс путешествовать», — сказала Кэтлин Тан, генеральный директор Expedia Asia на прошлой неделе.

CLSA указывает, что географическая близость также играет большую роль для китайских путешественников.

«Расходы на поездки на дальние расстояния и ограниченный ежегодный отпуск по-прежнему обеспечат азиатские страны наибольшими выгодами от роста числа китайских туристов. Опрошенные респонденты, которые планируют поездку, указывали в порядке предпочтения, Таиланд, Тайвань, Южную Корею и Сингапур в качестве топовых мест на ближайшие три года», — писали аналитики CLSA.

Эти же страны также были перечислены в списке лучших мест Expedia, однако по Фишер признался, что недавняя политическая нестабильность в Бангкоке сказалась на сокращении числа китайских туристов.

За пределами Азии ожидается, что США и Франция увидят мощные притоки, что видно из отчета CLSA, в котором респонденты указывали обе страны в качестве стран, которые они мечтают посетить.

В опросе CLSA, в котором приняло участие 1000 китайских туристов, 67% намерены увеличить свой бюджет на поездки в течение следующего года.

Источник: cnbc.com