ПЕРЕВОД ДЕНЕГ В КИТАЙ ИЗ РОССИИ +7 964 857 75 87 WhatsApp

Какой была бы жизнь без Wechat

Вы когда-нибудь задумывались, как WeChat изменил вашу жизнь?

Время

Согласно анализу Penguin Intelligence исследовательскому подразделению WeChat Tencent Holdings, в 2016 году 1/3 из 889 миллионов активных пользователей WeChat тратили 4 часа и более в день на чаты в Вичате, что вдвое больше, чем год назад.

Увеличилось и среднее дневное время, которое люди тратят Вичат , сегодня это 66 минут, что превышает зафиксированный в прошлом году средний показатель в Facebook в 50 минут.

Бизнес

Большинство новых добавленных контактов – это случайные знакомые, в основном связанные с  работой. Порядка 45% пользователей WeChat сообщили, что имеют более 200 контактов. Такая тенденция превращает приложение в виртуальное рабочее место. Более 80% людей занимались офисными работами в WeChat, от передачи файлов и координации задач, до видеовызовов и денежных транзакций. Согласно отдельному исследованию китайской академии информационных и коммуникационных технологий, выпущенному в начале апреля, в прошлом году пользователи WeChat помогли выделить 174,3 млрд. юаней (25,3 млрд. долларов США) на расходы в информационном секторе и создали рабочие места для 18,8 млн. человек.

Мобильные платежи

92% опрошенных заявили, что при совершении покупок в магазинах предпочитают мобильный платеж наличным и кредитным картам. Скорость, удобство и «не надо думать достаточно у тебя с собой наличных или нет» — это три главные причины, по которым можно использовать мобильные кошельки для покупки билетов в кино и оплаты коммунальных услуг.

«Все-в-одном-супер-приложении радикально меняет то, как я живу. Когда я выстраиваюсь в очередь за кофе, я не вижу ни одного клиента, который держит кошелек, — вместо этого все они держат мобильные телефоны», — говорит Фред Веллингтон, австралийский аудитор, работающий в Шанхае.

Трансформация способа получения информации

Публичные учетные записи WeChat, позволяющие медиа-сервисам, отраслевым блоггерам и корпоративным брендинговым кампаниям продавать контент подписчикам, быстро набирают обороты. Почти 60% пользователей выразили готовность рекомендовать производителей хорошего контента.

Что еще? «Моменты» — это еще одна социальная платформа, с которой вы делитесь повседневной жизнью, получаете информацию, поддерживаете переписку с друзьями и т. д.

Услуги других платформ

Мобильные приложения набирают дополнительный вес благодаря интеграции платежных функций в общедоступные сервисные платформы.

С помощью нескольких легких нажатий на телефоне, пользователи могут декларировать персональные налоги, оплачивать дорожные штрафы, покупать билеты в кино, арендовать Mobike, записываться к врачу и т. д.