ПЕРЕВОД ДЕНЕГ: В КИТАЙ ИЗ РОССИИ +7 964 857 75 87 | ИЗ УКРАИНЫ В КИТАЙ +380956400312 (Viber, WhatsApp, Telegram)

Китайская лапша быстрого приготовления теряет клиентов

Цифры показывают, что китайская лапша быстрого приготовления может выйти из моды в самом Китае, поскольку потребители склоняются в пользу более здоровых и дорогих заменителей.

Согласно данным World World Noodles Association (действительно существующая ассоциация, проверяли), за последние несколько лет спрос Китая на двухминутные закуски снизился примерно на 17%, .

Это снижение объясняется ростом благосостояния среднего класса, который переключился на более здоровые альтернативы, такие как заказы еды в Интернете. Различные приложения быстро и легко организуют доставку дешевой и здоровой еды прямо к вашим дверям, что ликвидирует необходимость разогрева лапши быстрого приготовления.

Значительное снижение спроса на китайскую лапшу быстрого приготовления также сказывается на основных игроках. Один из крупнейших поставщиков лапши быстрого приготовления в Китае, Uni-President, недавно сообщил о 27-процентном снижении прибыли в первой половине этого года. В ответ Uni-President объявила о планах отойти от продуктов лапши низкого уровня к более высокому, чтобы вернуть хотя бы часть доходов.

По словам Сяо Чан из Orient Securities, «рынок китайской лапши быстрого приготовления сокращается, так как новое поколение потребителей предпочитает более здоровые, более качественные продукты. В отличие от старшего поколения, миллениалы и белые воротнички, которые стали основными потребителями продуктов питания и напитков, стараются употреблять меньше сахара, жиров и обработанных продуктов».

И однако даже на этом фоне McDonald’s планирует удвоить количество точек в Китае в течение следующих пяти лет!

В любом случае, приятного вам аппетита!