ПЕРЕВОД ДЕНЕГ: В КИТАЙ ИЗ РОССИИ +7 964 857 75 87 | ИЗ УКРАИНЫ В КИТАЙ +380956400312 (Viber, WhatsApp, Telegram)

Маглев поезд на магнитной подушке

В понедельник производитель CRRC Dalian Co Ltd сообщил, к 2020 году в Китае заработает пять линий с поездами на магнитной подушке с максимальной скоростью 160 километров в час в городах Чэнду, Ухань и Гуанчжоу.

В этом месяце новое поколение китайских маглевов, поездов на магнитной подушке средней и низкой скорости, изготовленных CRRC Dalian, дочерней компанией China Railway Rolling Stock Corp, завершило в Шанхае тестовые испытания со скоростью 120 км/ч. Ожидается, что поезда выйдут на рынок в течение года.

«Несмотря на то, что поезда метро могут удовлетворить спрос на перевозку большого количества пассажиров из одного места в другое, строить инфраструктуру слишком дорого и трудно контролировать шум», — сказал Цюй Тяньвэй, главный инженер CRRC Далянь. «Кроме того, они не могут быстро ездить».

Максимальная скорость работы нового поезда маглев может достигать 160 км/ч и имеет преимущества, в том числе низкую вибрацию и шум, более высокую способность к подъемам и более короткий радиус поворота.

«Маглев поезд на магнитной подушке средней и низкой скорости может лучше соединить город с пригородом, их также можно экспортировать на внешние рынки», — сказал Цюй.

К 2020 году более 12 китайских городов, в том числе Тяньцзинь, Ханчжоу и Шэньчжэнь, планируют запустить услуги маглева между центром города и аэропортом, городом и пригородными районами, а также городом и прилегающими к нему округами.

Китай уже разработал технологию для запуска поездов маглев на магнитной подушке со скоростью менее 100 км/ч. Поскольку тестовая линия в Шанхае была всего 1,7 км, нельзя было провести испытания на 160 км/ч. Цю сказал, что возглавил CRRC для создания новой тестовой линии длиной от 5 до 6 километров.

«По сравнению с другими видами городского железнодорожного транспорта, поезда маглев на магнитной подушке тихие и могут достигать высоких скоростей, потому что они фактически не касаются рельсов, а нависают на сантиметре над дорожкой благодаря использованию магнитов, что помогает избежать более медленных скоростей, вызванных трением», — сказал Сан Фукуан, научный сотрудник Китайской академии наук и технологий в Пекине.

В Пекине строится низкоскоростной магистральный железнодорожный маршрут линия S1, которая начнется в районе Хайдянь в северном Пекине, пройдет через район Шицзиншань и закончится в районе Ментогу в западной окраине города. 11-километровая линия начнет функционировать в четвертом квартале этого года.

В 2016 году в Чанша, столице провинции Хунань, начала работу первая в Китае линия скоростной магистральной железной дороги маглев, которая превратила Китай в одну из первых стран, владеющих такими технологиями.

Источник: Chinadaily