ПЕРЕВОД ДЕНЕГ: В КИТАЙ ИЗ РОССИИ +7 964 857 75 87 | ИЗ УКРАИНЫ В КИТАЙ +380956400312 (Viber, WhatsApp, Telegram)

Мода в Пекине или неудачная рекламная кампания D&G

Нет ничего удивительного в том, что красивые модные показы и громкие рекламные кампании люксовых брендов проводятся в Пекине, тем не менее, китайские интернет пользователи реагируют не так однозначно на ряд фотографий Dolce & Gabbana, которые показывают местных жителей и их быт.

На прошлой неделе известный дизайнерский дом выпустил фотографии в рамках кампании «DG Loves China». Помимо таких примечательных памятников Пекина, как Площадь Тяньаньмэнь и Nanluogu Xiang, снимки, сделанные братьями Морелли, также показывают жителей города такими, как их можно увидеть в реальной жизни, то, как они водят трехколесные тук-туки и делают селфи.

К сожалению, спонтанный и неформальный стиль улыбающихся фотографий, возможно, столкнулся с китайской концепцией «потери лица», особенно учитывая, что в фотосессии принимали участие иностранцы. «Выставляя» не парадную сторону Китая, такие рекламные карточки, как Олимпийские игры в Пекине, Dolce & Gabbana, возможно, по неосторожности смутили хозяев.

Хотя некоторые комментарии в интернете хвалят Dolce & Gabbana за то, что они показывает Пекин, большинство пользователей отреагировало отрицательно.

Некоторые пользователи воспринимали фотографии как оскорбление. Один человек написал: «Разве это не оскорбление Китая? Почему они не идут в такие места, как Санлитун и Гомао, а почему выбрали старого дядю, который собирает мусор, чтобы он стал частью их фотосессии?» Другой человек написал: «Скучно! Некрасиво! Я лично считаю, что здесь нет никакого доброго намерения,  даже проявляется некоторое презрение к нам».

Жители Пекина утверждают, что эти фотографии не представляют пекинцев. Один человек написал: «Почему я никогда не видел, чтобы пекинцы одевались вот так?» А другой просто сказал: «Это не Пекин». Один человек даже писал: «Ни в коем случае пекинцы не видят себя такими, как на фото, можете сколько угодно фантазировать о «старом, романтизированном Пекине … ».

Другие считают фотографии нереалистичными. «Это как если бы они использовали виртуальную реальность, чтобы переместить людей в D&G в эту окружающую действительность», — написал один пользователь. Другой человек сказал: «Я бы даже поверил, если бы вы сказали мне, что они вырезали моделей и впихнули их в эти фотографии».

Некоторые комментарии использовали возможность обобщить весь Китай как однородное целое. «Китайцы не любят такую одежду, на которой сразу видно много разных цветов», — написал  пользователь, а потом добавил, что одежда Dolce & Gabbana напоминает народную моду северо-востока Китая, как на фотографии ниже.

Да, неудачная вышла кампания.