ПЕРЕВОД ДЕНЕГ В КИТАЙ ИЗ РОССИИ +7 964 857 75 87 WhatsApp

Объем импорта Китая

По данным Министерства Торговли Китая, Китай будет продолжать поощрять новые способы продажи импортных товаров, например, через интернет-каналы для повышения внутреннего потребления.

Трансграничные продажи электронной коммерции за первые восемь месяцев этого года достигли 48,97 млрд. юаней. В прошлом году общая сумма транзакций составила 56,59 млрд. юаней, что в 1,2 раза больше, чем годом ранее.

Китай установил двусторонние торговые механизмы с 15 странами для стимулирования электронной торговли и развития сотрудничества, сказал Цянь Фанли, генеральный директор департамента электронной коммерции и информации, а интернет-магазин розничной торговли Китая стал важным средством расширения ассортимента продуктов, доступных для потребителей.

Интернет-магазины имеют амбициозные планы по импорту товаров в Китай, начиная от продуктов питания, личной гигиены и косметических продуктов, чтобы удовлетворить спрос на высококачественные международные продукты.

Гигант электронной коммерции Alibaba Group взял на себя обязательство в течение следующих пяти лет помочь импортировать товары на сумму 200 млрд. долл. США из более чем 120 стран мира.

«Глобализация является одной из наиболее важных стратегий долгосрочного роста Alibaba. Мы строим будущую инфраструктуру торговли, чтобы реализовать глобализованную цифровую экономику, где торговля возможна для каждой страны по всему миру», — сказал Дэниел Чжан, генеральный директор группы.

«Используя инновационные технологии Alibaba и надежную экосистему, мы стремимся сделать глобальную торговлю более всеобъемлющей», — добавил он.

В число ведущих стран импорта Alibaba входят Германия, Япония, Австралия, США и Южная Корея.

Партнерская сеть Win-Chain по производству свежих продуктов питания планирует наладить партнерские отношения со 100 поставщиками по всему миру, чтобы импортировать в Китай продукцию из 40 стран, таких как Дания, Мексика, Бразилия, Новая Зеландия и Аргентина.

Согласно совместному докладу Deloitte China, Китайской палаты международной торговли и AliResearch, экономический рост Китая в последние годы увеличил число потребителей среднего и высокого дохода, которые подпитывают спрос на импортные качественные товары, увеличивая объем импорта Китая.

Доля импорта в Китай в общем объеме продаж электронной коммерции выросла до 10,2 процента в 2017 году с 1,6 процента в 2014 году. В период с 2014 по 2017 год количество покупателей на трансграничной торговой платформе Alibaba Tmall Global выросло в 10 раз.

Вице-президент Suning Holding Group Сун Веймин сказал, что он приобретет импортные товары на 120 млрд. юаней и представит на внутренний рынок 5000 зарубежных брендов.

Импортер NetEase намерен расширить свой таможенный склад до 1,8 миллиона квадратных метров, почти удвоив существующее пространство и ускорить сроки доставки с более эффективными логистическими операциями.

NetEase подписала контракты на покупку в размере 20 млрд. юаней, генеральный директор Уильям Дин ожидает, что общий объема импорта в Китай в ближайшие годы, превысит 20 млрд. долл. США.

В первом полугодии этого года он вступил в стратегическое партнерство с 50 брендами и поставщиками по всему миру.

Источник: Shine