ПЕРЕВОД ДЕНЕГ В КИТАЙ ИЗ РОССИИ +7 964 857 75 87 WhatsApp

Общественный транспорт Пекина

Скоро жители Пекина смогут быстро и удобно доезжать до отдаленных живописных районов западной части города благодаря новой трамвайной линии, которая, как ожидается, начнет функционировать к концу года.

В настоящее время проводятся пробные прогоны на Western Suburban Line (西郊线 xī jiāo xiàn), которая начинается на станции Bagou Station на 10 ветке и идет на запад, делая остановки в таких известных туристических достопримечательностях, как Летний дворец и Пекинские ботанические сады.

В гибридном общественном транспорте Пекина, частью трамвае и частью метро, будет представлена система состава, которая может быть увеличена до пяти вагонов во время большого пассажиропотока.

Линия общественного транспорта Пекина длиной в девять километров будет в основном проходить над землей и состоять из шести станций, которые обеспечат быстрый транзитный доступ к таким заметным достопримечательностям, как Institute of Botany of the Chinese Academy of Sciences, Xiangquan roundabout, Wan’an public cemetery, Yuquan suburban wilderness park и Old Summer Palace.

Трамвайная линия общественного транспорта Пекина предлагает пассажирам возможность исследовать горный западный край Пекина, где было построено много дворцов. Недалеко от императорских достопримечательностей находятся дворцы Jingyi Palace, Jingming Palace, Changchun Palace и Yuanming Palace, а горы, вдоль трамвайной дороги, включают в себя Xiangshan, Yuquanshan и Wanshoushan.

Западная пригородная линия — первая трамвайная линия Пекина, которая появится в современной истории после того, как город отказался от них в конце 50-х годов в пользу троллейбусов.

После того, как самая первая в городе трамвайная система была разрушена в Боксерском восстании через год после ее постройки в 1899 году, только в 1920-х годах иностранные компании построили короткую трамвайную линию с использованием импортной технологии, которая проработала еще какое-то время после основания современного Китая.

И все же возвращение к трамваю началось еще несколько лет назад. Как раз во время Олимпийских игр в Пекине, отрезок протяженностью 845 метров был оборудован рельсами, чтобы вернуть на службу ушедший в отставку городской трамвай, на этот раз, чтобы служить туристической достопримечательностью (на фото ниже). Всего за 20 юаней вы можете отправиться кататься на старом трамвайчике со скоростью девять километров в час.

Маршрут, по которому будет ездить трамвай в Пекине.

Приятных Вам поездок на общественном транспорте Пекина!