ПЕРЕВОД ДЕНЕГ: В КИТАЙ ИЗ РОССИИ +7 964 857 75 87 | ИЗ УКРАИНЫ В КИТАЙ +380956400312 (Viber, WhatsApp, Telegram)

Продажи смартфонов samsung сократились в двое в Китае

По данным исследовательской фирмы в Гонконге, продажи смартфонов Samsung Electronics в первом квартале этого года сократились более чем наполовину в Китае.

На крупнейшем в мире рынке смартфонов корейский технический гигант теряет свою долю на рынке и не выдерживает конкуренции с китайскими брендами Huawei, Oppo и Vivo.

Согласно последнему отчету, опубликованному компанией Counterpoint Technology Market Research, поставки смартфонов Samsung Electronics упали примерно на 60% в годовом исчислении до 3,5 миллионов единиц в первом квартале в Китае. Его доля на рынке также снизилась с 8,6% до 3,3%.

За тот же период поставки трех лучших китайских брендов Oppo, Vivo и Huawei выросли на 81%, 60% и 25% соответственно.

Huawei занимает первое место с долей в 19,7%, за ним следуют Oppo с 17,5% и Vivo с 17,1%.

«Oppo и Vivo — самые быстрорастущие бренды, за которыми по скорости развития следует Huawei, втроем они зацементировали три первых места и с растущим размахом прижимают Apple, Xiaomi и Samsung», — говорит Нейл Шах, исследователь в Counterpoint Technology Market Research.

Отраслевые наблюдатели заявили, что сильные продажи китайских производителей телефонов обусловлены доступными ценами, удобными каналами распространения и локализованными сервисами приложений.

По словам Джона Байонг-сео, главы China Economy and Finance Research, китайские потребители смартфонов в большинстве своем – это молодые люде в возрасте от 20 до 30 лет, которые обычно покупают свои телефоны через интернет и больше ценят сервисы приложений.

«Смартфоны Samsung стоят дороже, они доступны только в оффлайновых агенствах и не имеют локализованных сервисов приложений. Компании нужно понять, как удовлетворить потребности китайских покупателей», — сказал Джон.

Samsung проигрывает китайским компаниям не только на рынке смартфонов, но и на рынке бытовой техники. Samsung и LG — мировые производители бытовой техники, занимают первое и второе место в мире, но в Китае имеют долю рынка в 7% и 1,4% соответственно, здесь доминируют три китайские марки: Hisense, Skyworth и TCK.