ПЕРЕВОД ДЕНЕГ: В КИТАЙ ИЗ РОССИИ +7 964 857 75 87 | ИЗ УКРАИНЫ В КИТАЙ +380956400312 (Viber, WhatsApp, Telegram)

Tencent четвертый год подряд становится самым дорогим брендом Китая

Согласно рейтингу BrandZ Top «100 самых ценных китайских брендов», Tencent четвертый год подряд сохраняет за собой титул самого дорогого бренда Китая, опередив Alibaba, ICBC и Baidu.

Отчет WPP и Kantar Millard Brown показал, что стоимость бренда Tencent увеличилась на 25% и составила 132,2 млрд долларов.

В этом году китайские бренды в совокупности достигли рекордного роста стоимости бренда на 23% и составили 683,9 млрд. по сравнению с 557,1 млрд долларов годом ранее, крупнейший годичный рост с момента первой публикации рейтинга четыре года назад, подтверждающий растущую силу китайских брендов.

Tencent, который по рыночной стоимости недавно обогнал Facebook, намного опередил второй самый дорогой бренд Китая — Alibaba, который вырос на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг стоимости бренда в 88,6 млрд долларов, в то время как China Mobile заняла третье место, несмотря на снижение на 15% стоимости до 49,2 млрд

Предоставляющий финансовые услуги ICBC является четвертым по величине брендом в Китае, оценивается в 37,2 млрд после 18-процентного увеличения стоимости, технологический гигант Baidu вырос на 5% и стоит сегодня 24,9 млрд долларов, заняв пятую строчку в рейтинге.

В знак силы и доминирования на рынке электронной коммерции в Китае в этом году в отчете приняли участие пять новых логистических компаний, что отражает увеличение объема и развития доставок посылок на рынке. Так среди новых участников оказался SF Express, который занимает 11-е место среди самых ценных брендов.

Дэвид Рот из WPP сказал: «Для брендов, которые хотят успешно конкурировать в Китае, игра начинает меняться. Руководство страны ожидает, что бренды будут стремиться к более высокой цели, такой как улучшение жизни китайцев, помощь в достижении большего экономического равенства и укреплении нации».