ПЕРЕВОД ДЕНЕГ В КИТАЙ ИЗ РОССИИ +7 964 857 75 87 WhatsApp

Вичат завлекает малазийских пользователей бесплатными деньгами

WeChat уже давно не просто приложение для обмена сообщениями, это единая платформа для разных услуг. В поиске новых рынков WeChat запустил недельную кампанию по привлечению малайзийских пользователей к своему цифровому кошельку с подарочными деньгами.

В период с 21 по 28 августа запущенный в июне локализованный кошелек WeChat для Малайзии награждает пользователей виртуальными денежными пакетами от 0,95 до 21,70 долл. США.

Введение WeChat Pay функции «e-hongbao» (электронный красный конверт, по традиции красные конверты с живыми деньгами дарят в праздник Нового года по лунному календарю) в 2014 году объясняет большую часть раннего успеха кошелька в Китае.

Цифровой кошелек позволяет местным жителям совершать платежи и переводить деньги в местную валюту ринггит, стоит только подвязать малайзийскую дебетовую карту к Вичат-кошельку. Он также предлагает целый ряд полезных функций, таких как пополнение мобильного телефона, бронирование билетов на автобус и самолет, хотя глубина услуг по-прежнему ограничена по сравнению с имеющимися в Китае.

«Wechat Pay и Alipay очень удобно использовать в Малайзии китайским туристам», — говорит Навин Данапал, директор представительства MOX по Юго-Восточной Азии.

«Люди не будут переключаться на платежные платформы, когда [опция связанных сервисов] ограничена или если они уже используют другие способы оплаты», — отмечает Данапал.

WeChat Pay’s Malaysia приходит через несколько недель после того, как директор по операциям Грейс Инь сообщила СМИ, что целевая база зарубежных пользователей приложения состоит в основном из китайских туристов. Инь сказала, что Гонконг и Малайзия будут единственными двумя территориями за пределами материкового Китая, куда местный кошелек WeChat выйдет «в ближайшие три года». WeChat Pay появился в Гонконге в 2016 году.

Однако представитель WeChat сказал TechinAsia, что платежное обслуживание рассматривает дальнейшую международную экспансию.

В 2017 году приложение для обмена сообщениями насчитывало 20 миллионов активных пользователей в Малайзии, при населении 31 миллион человек.

Замедление в игровой индустрии

В последние недели Tencent потрясло падение цен акций, предположительно из-за реструктуризации регулирующих органов Китая, что приводит к задержке в утверждении лицензий на игры, основной источник дохода для компании.

Компания также сталкивается с давлением со стороны ByteDance, стартапа в Пекине, который запускает множество развлекательных приложений. К ним относятся чрезвычайно популярный агрегатор новостей Jinri Toutiao и платформа для обмена видео-видео Tik Tok (известная как Douyin в Китае), которая в этом месяце слилась с Musical.ly.

Игровое подразделение Tencent продемонстрировало рост выручки в годовом исчислении на 6 процентов во втором квартале этого года, по сравнению с 26 процентами в предыдущем квартале.

Между тем, другие направления Tencent, включая платежи и облачные сервисы, зафиксировали рост выручки на 81% в годовом исчислении.

По состоянию на этот месяц WeChat имеет более 1 миллиарда активных пользователей по всему миру. Платежные услуги Tencent, которые включают WeChat Pay и электронный кошелек от QQ, второго по величине в Китае социального приложения после WeChat, по состоянию на июнь составили 800 миллионов активных пользователей.

Ближайший конкурент WeChat Pay, Alipay от Alibaba, обслуживает в общей сложности 870 миллионов годовых пользователей в Китае и десяти других странах, включая Малайзию.

Источник: techinasia.com