ПЕРЕВОД ДЕНЕГ В КИТАЙ ИЗ РОССИИ +7 964 857 75 87 WhatsApp

Xiaomi против Apple

Согласно двум отраслевым отчетам, во втором квартале 2017 года Apple потеряла часть своих позиций в Китае, скатившись на пятое место в доли рынка, эти результаты подчеркивают растущую конкуренцию, с которой сталкивается технологическая компания Купертино на крупнейшем в мире рынке смартфонов.

Доля Apple на китайском рынке составила 8,2% в период с апреля по июнь 2017 года, сравните с зарегистрированными за тот же период прошлого года 8,5%, заявляет исследовательская фирма Counterpoint.

После падения в предыдущем квартале, когда объемы продаж упали до уровня 2013 года, во втором квартале этого года поставки Xiaomi против Apple составили 13% от общего числа смартфонов в Китае.

Комментируя мощный камбэк Xiaomi против Apple, аналитик Canalys Research Лусио Чен сказал: «Xiaomi по-прежнему является лучшим предложением на китайском рынке и остается предпочтительным выбором для потребителей, которым важна стоимость. Онлайн-канал по-прежнему является ключевым выходом на рынок для Xiaomi против Apple, и в этом квартале он стал лидером в онлайн-продажах на мероприятие 618 (18 июня) онлайн-магазинов, таких как JD.com и Tmall».

Huawei сохранила лидерство на рынке во втором квартале подряд, благодаря успеху своих устройств, из которых она поставил более 23 миллионов единиц.

«Телефон Huawei Nova вместе с флагманом P10 пользовался большим спросом в течение квартала», — отметил помощник директора Counterpoint Тарун Патак.

За ним последовали Oppo и Vivo, чьи поставки в доли китайского рынка заняли 18,8% и 17% соответственно.

Продажи устройств Oppo ежегодно росли на 37% в период с апреля по июнь, сказал Каналис, при этом поставки превышают 21 миллион устройств.

Четверка лучших китайских брендов контролирует порядка 69% рынка смартфонов в Китае, но и на Apple приходится немало.

«В первую пятерку брендов приходилось почти три четверти отгрузок, причем четыре из них выросли и по сравнению с тем же кварталом год назад прибавили 10% к своей совокупной доле», — сказала Хэтти Хэ, еще один исследователь Canalys.

Этот год был непростым для Apple в Китае, выбранная гигантом дорога к сердцу и кошельку клиента разочаровала своими резкими зигзагами.

В январе отчет Counterpoint показал, что в 2016 году, после того, как по продажам Oppo R9 обогнал iPhone, последний перестает быть самым продаваемым смартфоном в Китае – статус, которым он наслаждался в течение пяти лет. Выручка Apple в Большом Китае падала в течение пяти кварталов подряд, в своем последнем отчете о прибылях и убытках компания опубликовала 14,1%-ное падение продаж.

В знак того, что Apple пытается дать новый импульс в свою тусклую работу в регионе, в начале этого месяца компания создала новую должность, управляющий директор Большого Китая, и выбрала Изабель Ге Маэ, которая продавила идею развертывания специфических, ориентированных на Китай функций для последней версии iOS.

Слабая производительность Apple была отмечена Counterpoint как «сезонная», при этом эксперты возлагают надежды на выпуск iPhone 8.

Будущее покажет, кто победит в борьбе Xiaomi против Apple.

Источник: CGTN